Бумажный пакет — удобная и эффектная упаковка. Функцию упаковки он выполняет отлично: независимо от того, имеет ли изделие индивидуальную упаковку, пакет обеспечит удобство транспортировки. Он также выполняет и другие функции: рекламную, имиджевую. 

Чаще всего бумажные пакеты используются на выставках, в бутиках и фирменных магазинах.

Пакет для выставки

Если компания решила принять участие в выставке и планирует там распространять буклеты, брошюры, корпоративные издания и т. д., то нелишне подумать о фирменном пакете, в который вся эта продукция будет складываться. Это забота о посетителе, которую обязательно оценят — носить буклеты и журналы в пакете намного удобнее, чем нести в руках или перекладывать в сумку. Человек, взявший его, будет ходить по выставке и бесплатно рекламировать вашу компанию еще какое-то время. И если пакет выполнен интересно и с фантазией, то на него обратят внимание. Для многих отраслевых выставок пакет является единственным бесплатным рекламоносителем. Любая другая реклама на выставке либо запрещена, либо за нее придется доплачивать организаторам.

Пакет для бутика

Может показаться, что пакет для бутика и пакет для магазина  —одно и то же, ведь оба они предназначены для упаковки покупок. Однако покупки в бутике особые. Туда не ходят за товарами первой необходимости. Это мода, престиж, роскошь. Такие товары характеризуются словами » стильно» и » дорого». Точно таким же должен быть и пакет. Упаковать дорогую вещь в простой полиэтиленовый пакет-» маечку», конечно, можно, но у покупателя это может оставить неприятный осадок в душе, и в следующий раз он отправится в другой бутик. Так что на пакете для престижных магазинов лучше не экономить.

Еще одна особенность — нужно предусмотреть комплект пакетов, выполненных в одном стиле, но разного размера. И для упаковки товара надо выбирать тот, который больше всего подходит по размеру.

Подарочный пакет

Время от времени компании дарят друг другу подарки. Специально изготовленный пакет с праздничным оформлением на новогоднюю тему с символикой компании для этого подходит наилучшим образом. Можно, конечно, воспользоваться универсальными подарочными пакетами (они продаются в любом крупном магазине), но праздничный фирменный пакет будет оценен намного выше серийного и сразу обратит на себя внимание. А ведь это и есть главная задача корпоративного подарка!

Корпоративный пакет

Его еще можно назвать универсальным. Такой пакет не несет на себе какой-либо временной информации, связанной с выставкой или особым мероприятием. Но его в равной степени можно использовать во всех вышеперечисленных случаях. Прежде всего такой пакет — носитель фирменного стиля компании.

В качестве нашей продукции вы можете убедиться сами, посетив нашу полиграфию на Левобережной, где можно увидеть и ощутить качество образцов наших работ.
Обращайтесь по всем вопросам к нашим менеджерам по электронной почте или телефону:  (044) 541 10 02 (многоканальный).