Пищевая упаковка является неотъемлемой деталью большинства продуктов питания. Фирменный дизайн привлекает внимание покупателей и выделяет продукцию определенных производителей. Важную роль играет не только внешний вид, но и качество тары, поскольку оно напрямую влияет на уровень доверия и выбор клиентов.
УФ-лакирование
Сплошной и выборочный, матовый или глянцевый, твин-лак. Нанесение твин-лака в процессе печати в одну линию без изготовления лакировальной формы
Тиснение
Блинтовое или конгревное тиснение, с разными типами фольги или без нее. Ширина листа 102 см
Металлизация
Ламинирование материала металлизированными пленками (серебряными, золотыми, цветными, голографическими)
Ламинация
Одно- или двусторонняя ламинация матовой или гянцевой пленкой плотностью 23 и 75 мкм. Максимальный формат листа 102х140 см
Вырубка
Надсечка и вырубка, сложные и нестандартные контуры, с секцией удаления облоя. Максимальный формат листа 74х105 см
Вклейка окошек
Любая форма, размер заготовки до 690 мм. Толщина пленки 50 мкм
Персонализация
Нанесение qr-кодов, нумерации и другой персонализации по любым видам материалов, в том числе невпитывающим.
Склейка коробок
Плоская и объемная фальцсклейка до 6 точек